Поиск по странице


Введите слово или фразу для поиска.




Единый Бог или триединый ?



Немного истории


... Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9.5.)

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш,
Господь един есть; ... (Вт.6.4.)

Этой заповедью,
на протяжении всей Библии Господь хочет утвердить
Свою Единственность,
что Он Один, и нет другого.
(Марк 12.29; 1-Тим.6.15,16.)

Господь не говорит загадками, и Он донёс эту мысль чётко и ясно,
не только для священников и богословов,
но для всех и каждого !


Но некоторые "законоучителя", вывели невероятные теории,
что Бог "триедин", или что Бог "Един в трёх лицах", и т. д.

Взявшись в исследовании Библии, проигнорировали то,
что: ... Божьего НИКТО НЕ ЗНАЕТ, кроме Духа Божия." ... (1Кор.2.11.),
утвердили формулы на своих съездах, и представили их как истину от Бога.

... "называя себя мудрыми, обезумели", ... (Рим.1.22-32.)


"... един есть Бог, совершенный, неописуемый, Творец всего,
Содержитель и Правитель, превыше и прежде всякого совершенства ..."
(Григорий Богослов, слово 29. Migne, 76. Перев., 43.)

"К этому должно присоединить, что и по самой естественной необходимости единица есть начало всего ... "
(Дионисий Ареопагит. Об именах Божиих. Migne, 820, 841.)


Если в Слове Божьем (Библии) написано, что Бог - Един,
значит добавление слова "триедин"
(как-бы его ни трактовали после),
считается нарушением, и подпадает под проклятие -
(Вт.4.2; Пр.30.6; Откр.22.18,19.)

Все заповеди Господа Совершенны,
и никаких дополнительных "поправок" к Библии нет и быть не может.
(Иак.1.25., Мф.5.48., Вт.32.4.).



Уважаемый читатель, я рад, что вы посетили мою страничку.
Здесь я попытаюсь обсудить с Вами некоторые, очень важные вопросы в христианстве, и мы попытаемся понять где "Истина", где ложь, а где просто "народный обычай ", который не имеет ничего общего с истинной верой в Бога.

Я не хочу навязать Вам свою точку зрения, можете считать это моей теорией.
Можете просто прочитать и забыть, или вообще не читать.

Но если вы искренне хотите понять Слово Божие, то прочитав задумаетесь и с молитвой к Богу сделаете собственные выводы.

Некоторые христианские конфессии создали преграды для человека на пути к Богу,
это всевозможные постановления, ритуалы, обряды,
что не соответствует Словам Иисуса Христа:

..."Се, стою у двери и стучу:
если кто услышит голос Мой и отворит дверь,
войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." ...
(Откр.3.20.)

Ритуалы, обряды, предания,
и какие то правила внутреннего распорядка Церкви нужны и полезны,
но они не должны стать препятствием на пути к Спасению,
и не должны быть выше чем Слово Божие (Библия).

Путь к Богу открыт всегда — и этот путь Иисус Христос, (Рим.10.9.)
независимо от тяжести грехов, (Лука 23.39-43.)
и независимо от дел. (Еф.2.8.)

Когда вам говорят, что Спасение -
это долгий путь упорных трудов на духовном фронте,
что надо каждый день посещать Церковь, молиться, помогать нуждающимся,
вести христианский образ жизни и т. п.,
и только после этого вы заработаете Спасение,
вспомните строки из Писания в Откр.3.20.,
и подумайте хорошенько !!!

Мы Спасены не по делам, а по Благодати,
а все эти, и многие другие дела праведности, христиане будут делать сами,
без принуждения. (2Кор.8.12.).

Спасение не "зарабатывается",
а совершенствуется.


Прощение грехов, Спасение (рождение свыше)
- все это человек получает ДАРОМ, ЧЕРЕЗ ВЕРУ, независимо от дел (Еф.2.8.),
а уже потом делами  ВЕРА достигает совершенства.


Когда я начал изучать Библию, у меня конечно же появилось много вопросов, на которые нужны были ответы.
И самое первое, и думаю главное я не мог понять почему некоторые христианские конфессии, в том числе и в  православии, Бога называют триединым, хотя в Библии я не нашел этого слова.

Вы можете сами в этом убедиться, прочитав Библию, или проще скачать " Симфонию" с  христианского сайта.

В Писании есть некоторые места, которые на протяжении столетий вызывают споры у теологов всего мира - Мф.28.19. и 1-Иоанна 5.7,8., но слова триединый в Библии нет.

Есть слово - Единый.
Откуда же взялось слово триединый ?
И как сопоставить главную заповедь (Вт.6.4.)и повеления Иисуса Христа в (Мф.28.19.), на которое ссылаются приверженцы триединства ?,
ведь всё Писание Богодухновенно, и в нём не может быть никаких противоречий.

Понять Писание нельзя самому собою (2-Петра 1.21.),
но если человек искренне желает понять Слово Божие (Библию),
то, Бог даёт ему мудрость и правильное понимание Своего Слова(Иаков 1.5.)

  "Яхве" Ветхого Завета - это Иисус Нового Завета.
На просьбу Филиппа: ... "покажи нам Отца" ...,
Он отвечает: ... "столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца;" ... (Ин.14.8,9.).
Слово "Сущий" в  Синодальном переводе Библии означает "Яхве".

"Яхве" - это то Имя которое евреи боялись произнести вслух и поэтому заменили Его на Имя "Адонай" (мой Господь ).

Неудивительно что после этих слов Его хотели побить камнями,
потому - что по их мнению священное "Имя" Бога Он присвоил Себе.

(Присвоил с точки зрения "фарисеев")

В (Ин.17.6.) Он говорит: Я открыл Имя Твое (заметьте не имена, а одно Имя) человекам.

В Евангелии от Иоанна 1.1-3. Апостол под руководством Духа Святого
немного приоткрывает сущность Единого Бога,
и как бы комментируя слова в Мф.28.19. пишет:
- "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога"...

Иоанн неоднократно, и не спроста Иисуса Христа называет Словом.
Слово - это выраженная мысль.
То есть у Бога был План, и с помощью выраженной мысли (Слова),
Он привел этот План в действие.

Это Слово - (Иисус) не стал отдельным Богом,
Бог не разделился Сам в Себе.
Это был тот же Бог в действии.


Употребленное Иоанном греческое слово "λογοσ"  (Логос) переводится как выраженная мысль, то есть не просто Слово, а Слово Которое производит действия (действует).
В иудейском и греческом понимании "Логос" связан с идеей начала всего - Мир был порожден и сотворен Словом(Быт.1.3)

Иисус Христос в Библии не раз назван и человеком, и Богом:

1. ... "Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь". ... (Рим.9.5.)
2. ... "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус," ... (1-Тим.2.5.)

Как это понять ?

Потому что для Плана искупления, нужна была человеческая природа, чтобы разрушить дела диавола:

... "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные,
дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола," ...
(Евр.2.14.)

И родившись в Вифлееме человек Иисус Христос, в тоже время был Сыном Божьим,
со всеми человеческими потребностями и возможностями (Евр.5.5.):

был зачат Марией (Мф. 1.20; Лк. 1.26-37.)
Его рождение (Мф. 1.25; Лк. 2.1-7.)
обрезан на восьмой день (Лк. 2.21.)
посещал храм, будучи ребенком (Лк 2.41-51.)
рос, как и любой другой (Лк. 2.52.)

Имея человеческую природу, это был в то же время Бог:

... "Видевший Меня видел Отца;" ... (Ин.14.9.)

И когда дела диавола были разрушены,
Он воссел  одесную престола, и Бог дал Ему имя выше всякого имени (Фил.2.9-12.).

Но Бог не разделился Сам в Себе, это был тот же Единый Бог в Иисусе Христе, и Бог был Иисус Христос.
Он был одновременно и Господом и Христом (Деян.2.36.)

И после Воскресения, и сошествия на верующих Святого Духа,
Иисус Христос Бог (Который есть Дух), образовал на земле Церковь (Тело Христово).

Тело Христово (экклесиа εκκλησιαν), Церковь Бога живого - это верующие наполненные Духом Иисуса Христа (Рим.8.9.) .

И сейчас, на земле, для нас Иисус Христос (Человек) является —
— Первосвященником (Евр.5.10.),
— посредником между Богом и человеком (1-Тим.2.5.),
— и образцом будущих людей (Фил.3.21.)в Новой эре (Откр.21.1.).
... "Наше же жительство - на небесах,
откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
Который уничиженное тело наше преобразит так,
что оно будет сообразно славному телу Его," ...
(Фил.3.20,21.)

... "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею;
а последний Адам есть дух животворящий. ...

Первый человек - из земли, перстный;
второй человек - Господь с неба." ...
(1-Кор.15.45,47.)


В Иисусе Христе объединились две природы, человека и Бога,
почему Он и является ЕДИНСТВЕННЫМ посредником,
и почему Его называют и Богом и Человеком.

И именно это объединение Бога и Человека и дало возможность разрушить дела диавола.


И это не три бога, и не Единый Бог в трёх лицах,
а Единый Бог, действующий на земле как Тело Христово (Дух Божий в Церкви) в Едином Лице Иисуса Христа
— Бога, Сына Божия, Духа Святого и Сына Человеческого.




Давайте рассмотрим книгу Откровение — Отк. 1.4-6. "Иоанн семи церквам, находящимся в Азии:
Благодать вам и мир от Того, Который Есть и Был и Грядёт;
и от семи Духов, находящихся перед престолом Его;
и от Иисуса Христа, Который Есть Свидетель Верный, Первенец из мёртвых и владыка царей земных.
Ему, Который возлюбил нас и омыл нас от грехов наших Своею Собственной Кровью,
и соделал нас царями и священниками Богу и Отцу Своему;
Ему да будет слава и держава во веки веков! Аминь".

Теперь, все эти выражения:
"Тот, Который Есть",
и "Тот, Который Был",
и "Который Грядёт",
и "Свидетель Верный",
"Первенец из мёртвых",
"Владыка царей земных",
и "Альфа и Омега",
и "Всемогущий",
всё это титулы и описания ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЛИЧНОСТИ,
Кто есть Господь Иисус Христос, омывший нас от наших грехов Своей собственной кровью.

Дух Божий в Иоанне так выражается через него для того,
чтобы объяснить Высшую Божественность Иисуса Христа,
и раскрыть Божество как ОДНОГО Бога.
Сегодня существует большая ошибка. Она в том, что вместо одного Бога предлагают троих.
Это откровение было дано Иоанну Самим Иисусом, Он Сам исправляет эту ошибку.

Это неверно, будто есть три Бога, но есть один Бог с тремя функциями.
Есть ОДИН Бог с тремя титулами - Отец, Сын и Святой Дух.
Именно это сильное откровение было у ранней церкви,
и оно должно быть восстановлено в эти последние дни
вместе с правильной формулировкой водного крещения.

Вот тут современные богословы не согласятся со мной,
потому что вот что было написано в известном христианском журнале:

"Это учение (о Троице) сама сердцевина и суть Ветхого Завета.
И до последней йоты это сама сердцевина и суть Нового Завета.
Новый Завет, точно так же как и Ветхий Завет, далёк от мысли,
что Богов существует больше, чем один.

Однако Новый Завет с такой же ясностью учит, что Отец есть Бог и Сын есть Бог,
и Святой Дух есть Бог,
и что эти три НЕ три аспекта той же самой Личности, но три личности,
находящиеся в истинно личном отношении друг с другом.
Здесь у нас великое учение о Трёх Личностях, но одном Боге".


Они так же утверждают:
"Бог согласно Библии не только одна личность,
но Он является тремя личностями в одном Боге.
Это великая загадка Троицы"
.

Конечно, загадка.
Как могут три личности быть в одном Боге?
Этого не только нет в Библии,
но это даже показывает нехватку здравого рассуждения.
Три различные личности, хотя с идентичной сущностью, составляют трёх Богов
или язык вообще потерял своё значение.

Просто послушайте опять эти слова:

... "Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец,
говорит Господь,
Который Есть и Который Был и Который Грядёт,
Всемогущий" ... .

Это Божество.
Это не просто какой-нибудь пророк или человек.
Это есть Бог.
И это не откровение трёх Богов, но ОДНОГО Бога, Всемогущего.

В первоначальной церкви люди не верили в трёх Богов.
Среди апостолов вы не сможете найти подобного рода вероучения
.
Эта теория появилась после эпохи апостолов
и действительно стала выпуском и основной доктриной в Никейском Совете.
Доктрина о Божестве стала в Никее причиной раскола на два течения.
Две крайности вышли из этого раскола.
Одни действительно ушли в политеизм, веруя в трёх Богов, а другие ушли в унитаризм.
Конечно, немного спустя, но это произошло, и мы имеем это прямо сегодня.

Но Откровение через Иоанна, сказанное Духом к Церквам, было:
"Я Есть Господь Иисус Христос, Я Есть ВСЁ.
Нет никакого другого Бога".
И Он поставил Свою печать на это Откровение.


Рассмотрите следующее с точки зрения современной теории:
Кто был Отцом Иисуса?
В Мат.1.18. сказано:
"Оказалось, что она имеет дитя от Святого Духа".
Но Сам Иисус заявил, что Его Отцом был Бог Отец.

(Бог Отец и Бог Святой Дух, как мы часто используем эти термины, показывают Отца и Духа ОДНИМ),
и это действительно так.
Но если рассуждать по их теории что Бог Отец это одна личность и что Бог Дух Святой это другая личность,
то тогда получается что Иисус имел бы двух Отцов.

Но обратите внимание, Иисус сказал, что Он и Его Отец есть Один, а не два.
Это показывает ОДНОГО Бога.

Поскольку это верно исторически и по Писанию, люди удивляются, откуда взялись трое.
Это стало основополагающей доктриной на  Никейском Совете в 325 году.
Эта "троица" (совершенно не библейское слово) была основана на римском многобожии.
У римлян было много богов, которым они молились.
Они также молились предкам как посредникам
.

Это просто старым богам дали новые имена, а благодаря святым, это выглядит по-библейски.
Таким образом, вместо Юпитера, Венеры, Марса и др.,
у них стали Павел, Пётр, Фатима, Христофер и т.д. и т.п.

Один Бог не устраивал их языческую религию, так они раскололи Его на троих,
они придумали ходатаев-святых, как до того у них были ходатаи-предки.

Исследование Библии.


ИИСУС ХРИСТОС


Личность и труд Иисуса Христа одна из главных тем Библии,
ибо Он Бог, Который стал человеком, умер на кресте, был похоронен и воскрес из мертвых.
Он единственный Спаситель мира,
а жертвы Его, принесенной Им на кресте, достаточно для того, чтобы искупить грехи всего человечества.


Иисус Христос Бог.

Только божественным происхождением Иисуса Христа можно объяснить Его подвиг.

1. Он существовал прежде всякой твари вместе с Богом Отцом:

... "Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." ...
(Ин.1.2-3; Ин.17.5; Кол.1.17)
.

2. Он Сын Божий.

Вот что говорили о Нем. Он:

... "Отцом Своим называл Бога,
делая Себя равным Богу" ...
(Ин.5.18.)
.

А вот признание апостола Петра:

... "и мы уверовали и познали, что Ты Христос ,
Сын Бога живого" ...
(Ин.6.69.)
.

Сам же Христос утверждал:

... "Я и Отец одно" ... (Ин.10.30).


3. Он был безгрешным, а таким может быть только Бог.

Иисус мог смело бросить своим врагам:

... "Кто из вас обличит Меня в неправде ?" ...
(Ин.8.46.)
.

Апостол Петр свидетельствовал.
Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

... "Он не сделал никакого греха,
и не было лести в устах Его" ...
(1 Пет.2.21-22.)
.


Апостол Павел утверждал:

... "Ибо незнавшего греха Он сделал для нас
жертвою за грех,
чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" ...
(2 Кор.5.21.)
.


4. Он прощает грехи, что может делать только Бог.

Книжники говорили:

... "что Он так богохульствует?
кто может прощать грехи, кроме одного Бога ?" ...
(Мк.2.7.)
.

Христос сказал:

... "Сын Человеческий имеет власть на земле
прощать грехи" ...
(Мф.9.6; Ин.8.11.)
.

Апостол Петр писал:

... "Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо,
дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды.
ранами Его вы исцелились" ...
(1 Пет.2.24.)
.


5. Он творил чудеса.

Исцелял больных (Мф.8.9-13; Лк.4.31-41; 5.12-15; Ин.4.43; 5.16 и др.).
Кормил голодных (Мк.8; Ин.6.).
Воскрешал мертвых (Лк.7.11-18; Ин.11.1-46.).

Будучи Богом, Иисус Христос стал человеком.

... "И Слово стало плотию, и обитало с нами,
полное благодати и истины;
и мы видели славу Его,
славу как Единородного от Отца" ...
(Ин.1.14; Флп.2.7-8.)
.

1. За 800 лет до Его чудесного рождения было пророчество:

... "Итак Сам Господь даст вам знамение:
се, Дева во чреве приимет, и родит Сына,
и нарекут имя Ему. Эммануил" ...
(Ис.7.14.)
.


2. Пророчество исполнилось:

... "И сказал Ей Ангел. не бойся, Мария,
ибо Ты обрела благодать у Бога;
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына,
и наречешь Ему имя Иисус" ...
(Лк.1.30-31.)
.


3. В земной жизни Ему не было чуждо ничто человеческое.
Он уставал (Ин.4.6.),
чувствовал жажду (Ин.19.28.),
принимал пищу (Лк.24.40-43.),
Он испытывал всю гамму чувств (Мк.6.34; Ин.11.35.),
Он подвергался искушениям (Евр.4.15.),
Он умер (Ин.19.30.).

Иисус исполнил то, зачем послал Его на землю Отец.

1. Он умер на кресте.
Его смерть главная тема Евангелий.


a) Большая часть текста Евангелий посвящена теме смерти и воскресения Христа.

(1) Именно затем, чтобы умереть на кресте, Он и пришел в мир (Ин.12.27.).
(2) Пророчества о Его смерти появились за сотни лет до Его рождения (Ис.53.3-8.).

б) В чем смысл Его смерти.

(1) Он умер во искупление грехов (Мф.20.28; Рим.3.24; 1 Пет.1.18.).
(2) Он ответил за грехи людей (Рим.3.24; 1 Ин.2.2; 4.10.).

Бог прогневался на людей за их своеволие и грехи,
но предпочел излить на Своего Сына,
послав Того умереть на Голгофском кресте
.

(3) Он умер ради примирения людей с Богом.
Со смертью Христа закончилась вражда между нами и Небесным Отцом (Рим.5.10.), и мы примирились с Богом (2 Кор.5.18-19.).
(4) Христос занял на кресте наше место умер вместо нас (2 Кор5.21; 1 Пет.3.18.).
(5) Христовой смертью проблема греха была решена полностью (Евр.9.26; 10.12; 1 Пет.2.24.).

2. Он воскрес из мертвых.
Это уникальное событие в истории человечества и основа христианского учения.


а) Реальность воскресения (Ин.20.1-10; 1 Кор.15.4.).
б) Достоверность воскресения.

(1) Христос предсказал Свое воскресение (Мф.20.18-19; Лк.24.1-7.).
(2) Гробница оказалась пустой (Ин.20.11-13).
(3) Многие свидетельствовали о том, что Он жив:
— женщины (Лк.23.55-56.);
— Мария Магдалина (Ин.20.1-2, 11-18.);
— Петр и другие ученики (Ин.20.3-9, 19-20, 24-31; 21.1-14.).

Итоги Его труда.

1. Он вознесся к Отцу (Лк.24.49-53; Деян.1.6-11.).
2. Он вечный Ходатай за нас перед Богом (1 Тим.2.5; 1 Ин.2.1; Евр.8.6.).
3. Он наш Спаситель:


... "родит же Сына, и наречешь Ему имя,
Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их" ...
(Мф.1.21.)
.

Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя,
дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов (Деян.5.31.).

а)Он Единственный Спаситель:


... "ибо нет другого имени под небом,
данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись" ...
(Деян.4.12.)
.


б) Другого Спасителя не требуется:


... "посему и может всегда спасать
приходящих чрез Него к Богу,
будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" ...
(Евр.7.25.)
.


в) Он стал Спасителем для каждого из нас:


... "Ибо, если устами твоими будешь исповедывать
Иисуса Господом
и сердцем твоим веровать,
что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься;" ...
(Рим.10.9-10.)
.

Завершение Христова труда.

1. Он снова вернется на землю (Ин.14.3; Деян.1.11; Евр.10.37.).
2. Верующие во Христа воскреснут телесно к новой вечной жизни (1Кор.15.51-58; 1Фес.4.17-18.).
3. Он станет Царем царей и Господом господствующих, (2Пет.3.10-13; Отк.22.3-5.).

О Божественности Иисуса Христа.
(Ин.1.1-3; 8.56-59; 10.30-33; 17.5; Флп.2.6-11; Кол.1.15-19; 2.8-9; Отк.5.12-14.)

О человеческой природе Иисуса Христа.
(Мф.1.18; Мк.6.34; Лк.1.30-33; 24.40-43; Ин.1.14; 10.30; 11.35; 19.28; Флп.2.5-8; Евр.4.15.)

О Его смерти.
(Ис.53; Мф.27.32-56; Мк.15.20-47; Лк.23.26-49; Ин.19.1-42; 1Кор.15.24; 2Кор.5.21; 1Пет.1.18-19; 2.22-24; 1Ин.3.5-8.)

О Его воскресении.
(Мф.28; Мк.16; Лк.24; Ин.20-21; Деян.2.24-36; Рим.10.9-10; 1Кор.15; Гал.2.20; 1Фес.1.10; 1Пет.1.19-21.)

О Его втором пришествии.
(Мф.24.30,42-44; Ин.14.1-6; 21.23; Деян.1.11; 1Кор.15.51-57; 1Фес.4.13-18, 2Фес.2.1-11; 1Ин.3.2-3; Откр.1.7.)

Исследование Библии.


— Есть хорошая книга основанная на одних доказательствах:
Дж. Макдауэлл " Доказательства Воскресения ".




Теория "триединства" Бога, есть ни что иное, как ересь возгордившихся "богословов",
поддавшихся под влияние великого обманщика (Ин.8.44.),
и думающих что они своим умом могут познать природу Всемогущего Творца Вселенной,
и тайну Его воплощения.

... "Божьего НИКТО НЕ ЗНАЕТ, кроме Духа Божия." ... (1Кор.2.11.)


"Богословы" думающие, что смогли познать природу Всемогущего Бога, вывели из своих заключений целые теории, и учения.
Но это невозможно, Бог не человек. (Чис.23.19.)
Мы должны принять на веру то что есть в Слове Божьем, и не мудрствовать сверх того что написано (Рим.1.21-24.).

Если в Библии сказано что Бог Един, значит так и есть и прибавлять ничего не нужно.
Но взявшись описывать природу Божества современные  "фарисеи" природу нетленного Бога пытаются представить с точки зрения материи.

Апостол Павел пишет просто и понятно:
... "Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" .... (Рим.9.5.)
Слово Благословенный употреблялось только по отношению к Единому Богу.

Изначально, красной чертой через всю Библию проходит учение  монотеизма.
Бог с самого начала через закон (Вт.6.4.), через пророков (Марк.12.32.),
отделил Себе народ который будет поклонятся Единому Богу.

Слова триединый нет в Библии, и прибавлять это к Священному Писанию нельзя (Откр.22.18-19; Пр.30.6.).

Библия закончена в 1-веке н.э., и ни какие труды отцов церкви, или просто верующих людей,
как бы хороши они небыли, не могут дополнить Священное Писание.

Апостол Павел строго предупреждает:
... "если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." ... (Гал.1.8.)

Учение "монотеизма" не придумано группой людей,
или какой-нибудь  сектой .
Эта Первая заповедь данная людям (Марк 12.29.),
проходит красной чертой через всю Библию,
и даёт нам Единственно-правильную формулировку Всемогущего Бога ,
данную Самим Богом !!!


Бог не человек, Он принял человеческий образ для определенной цели (Евр.2.14.),
и только на определенное время (1Кор.15.28.).

Инструмент лукавого — "религиозная система",
в лице современных "фарисеев", заблудились сами в умствованиях своих (Ин.8.44.)
и своими выводами ввели в заблуждение и других.

Люди поклоняются отдельно Духу Святому,
отдельно Отцу и отдельно Сыну,
как будто - это три отдельные личности.


Есть в Библии много мест которые трудно понять без откровения от Духа Святого,
к примеру Мф.28.19., 1-Ин.5.7-8. или молитва Иисуса Христа к Богу Отцу перед тем как Его предал Иуда.
Но наше непонимание никак не отменяет одну из главных заповедей Всемогущего Бога - Вт.6.4.

И ещё нужно помнить одно, что вся Библия была написана Пророками по откровению от Духа Святого, для нас,
а значит всё что кажется нам непонятным на первый взгляд, рано или поздно Бог нам откроет.

Из молитвы Иисуса Христа к Богу Отцу в Ин.17. можно как раз сделать вывод,
что несмотря на многие места в Писании, которые на первый взгляд кажутся необъяснимыми,
мы вчитываясь в них убеждаемся в Главном - что Бог Един. (Ин.17.).

Иисус Христос — Единый  Бог,
Сын Божий и Сын Человеческий
.


Слова в 1-Ин.5.7., если вы их прочтете в современном  переводе Библии,
полностью меняют смысл прочитанного,
и приверженцы "триединства" уже не смогут поставить их в пример своей теории.

Пророк древности пишет: ..."в тот день будет Господь един, и Имя Его - едино" ... .(Зах.14.9.)


Теория триединства

Автор.