Поиск по странице


Введите слово или фразу для поиска.

Великие заблуждения


Заблуждение №-1

Триединство Бога



Немного теории


... Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь Един есть ... (Вт.6.4.)


Эта заповедь НЕИЗМЕННА, она на все времена, и для всех !

"Единый Бог, Отец всемогущий, непостижимый, неизменный и неподвижный" является Творцом и Законодателем.

Иисус Христос, Его единородный Сын, рожден не так, как сотворено все сущее, а неким таинственным образом, известным только Отцу и Сыну.

Его отношения с Отцом сводятся к слову "Образ" (εικων): будучи Образом Отца, Он так же неизменен и неподвижен.

Иисус — есть одновременно  Господь (Яхве) и Христос (Деян.2.36.)


"Творец и Высшая Духовная Сущность - ОДНА ЛИЧНОСТЬ".

В Иисусе Христе соединились две природы, Бога и человека.
И благодаря этому соединению, стало возможным разрушить дела диавола (Евр.2.14.).

Все дела Божьи совершенны, воплощение должно было быть Совершенным.

То-есть, приняв образ человека (Фил.2.7.), Он принял этот образ не частично, а полностью — с духом,  душой (Личностью) и телом, предcтавляя нам Нового Человека созданного по Богу (Еф.2.15; 4.24.), и Который есть образец будущего человека, для всех верующих людей (Фил.3.21.)

" ... Первый человек - из земли, перстный;
второй человек - Господь с неба." ... (1Кор.15.47.)


" ... о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим ... ... через воскресение из мертвых" ... (Рим.1.3,4.)

после которого в Нём соединилось всё небесное и земное, и Он уже не обращается к Отцу, ибо Он и есть - Отец (Рим.9.5.),
" ... Я и Отец - один (εν)" ... (Ин.10.30.) .

не говорит что пришлет нам Духа Святого, ибо Он и есть — Бог - Дух Святой (Ин.14.17.).

Дух Святой, Его еще называют Духом Иисуса Христа (Рим.8.9; Гал.4.6.), и есть Единый Бог Отец, поскольку Бог есть Дух (Ин.4.24; 2-Кор.3.17.).

" ... И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его;
а ВЫ ЗНАЕТЕ ЕГО , ибо Он С ВАМИ ПРЕБЫВАЕТ и в вас будет." ... (Ин.14.16,17.)

И сдесь становиться понятно, что Сам Бог (Который есть Дух) - Един, а человеческую природу Он принял на определенное время, и для определенной цели.

" ... Сказал Господь Господу моему:
седи одесную Меня, ДОКОЛЕ положу врагов Твоих в подножие ног Твоих." ... (Пс.109.1; Мф.22.44; Евр.1.13.)

" ... Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." ... (1Кор.15.28.)

И теперь сами верующие через Господа нашего Иисуса Христа, могут обращаться к Богу с прошением или благодарением.

Мы не знаем Христа по плоти
(2Кор.5.16.), т.е. человеческой природы Иисуса Христа, а познаём только всё Божественное (духовное), что Он явил нам (любовь, милость, терпение, прощение и т.д.)

И если говорить о Божестве, то Он - Един, и  Личность у Него Одна.



" ... И беспрекословно - великая благочестия тайна:
Бог явился во плоти,
оправдал Себя в Духе,
показал Себя Ангелам,
проповедан в народах,
принят верою в мире,
вознесся во славе." ... (1Тим.3.16.)

Почему на протяжении тысячелетий, начиная с книги Бытия, и заканчивая книгой Откровения, Всемогущий, Всевидящий Бог, зная все споры и разногласия церкви в этом вопросе, неизменно пытается внушить человечеству, что Он Един ? (Марк 12.29; 1-Тим.6.15,16; Рим.3.30; Иак.2.19, 4.12; Иуд.4.)

Если бы Бог действительно был бы триединым, то в Слове Божьем было бы об этом сказано, и определено в Законе.

... "Бог не есть [Бог] неустройства, но мира". ... (1-Кор.14.33.)

И в Библии, Которая является Словом Божиим, Которая Совершенна,  точна, и закончена последней книгой Откровения, про триединство Бога ничего не сказано.

Более того, на протяжении всей Библии, Господь ПОДЧЁРКИВАЕТ, что Он Един, и нет другого.

А все последующие формулы являются ДОБАВЛЕНИЕМ к слову Божьему, не соответствуют Истине и подлежат осуждению
(Вт.4.2; Пр.30.6; Откр.22.18,19.).

Есть Истинная Церковь Иисуса Христа (Тело Христово), которая независит от красоты зданий, места, национальности, и.т.д., и.т.п.

И есть просто религиозная система, которая прикрываясь христианской верой имеет цели далёкие от Истинной веры в Бога.

Только монотеизм (один Бог — имманентный и трансцендентный), указывает на Первопричину, Которой должен быть Единый Бог, совершенный в силе и святости, и более никто.

"Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44.6.).
Таким образом, из закона причины и следствия (если его правильно применять), выводится не только первичная причина, но и Единство вечной, Одной Личности, Бога-Творца Иисуса Христа.
(Откр.4.11; Кол.1.16.)



Иисус Христос Сын Божий рожден прежде всякой твари (Кол.1.15.),
... "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." ... (Ин.1.1.)

а Иисус Христос Сын Человеческий рожден в определённый промежуток времени,
когда Бог сказал: ... " Ты Сын Мой; Я ныне(σημερον)родил Тебя;" ... (Пс.2.7; Евр.1.5.)



Понять тайну Воплощения и природу Божества, сейчас не дано никому (1Кор. 13.12.)., а тем более выводить какие - то теории.

Да мы, и не к этому призваны.

Мы призваны найти свой путь Спасения, и совершенствовать его в Теле Христовом (Церкви) через дела.

И я не делаю открытие, а лишь пытаюсь с Божьей помощью обосновать на основе Слова Божьего (Библии), (для некоторых) уже существующий Закон (Вт.6.4.) — что Бог — Един.

— И ложь, навеянную диаволом через возгордившихся богословов, возомнивших о себе то, что они поняли природу Всемогущего Творца Вселенной, и тайну Его воплощения, объявляя теории отличные от Слова Божьего (Библии).

" ... Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего НИКТО НЕ ЗНАЕТ, кроме Духа Божия." ... (1Кор.2.11.)

Эти "древние фарисеи" на своих съездах, утвердили формулу триединства Бога, (в противоположность Закону: Вт.6.4.) тем самым нарушив указания Господа (Откр.22.18.), и этим произведя разделение среди верующих.

Придумав невероятные теории, они заблудились сами, и ввели в заблуждение других, что естественно "на руку" лукавому.

Своими "дискуссиями", что, тоже не угодно Господу (1Кор.11.16.), диавол через них произвел раскол в церкви.


У кого есть разум от Господа (1-Кор.2.16.), для тех нет нужды в этих обоснованиях.

И духовную часть Церкви, как Тела Христова, расколоть — НЕВОЗМОЖНО, Она живёт в отдельных верующих, находящихся в разных конфессиях по всему миру.




Заблуждение №-2

Иконы.



Немного истории


... Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им ... (Исх.20.4.)


Всемогущий Бог - НЕ находиться в каких-то материальных предметах.

Неужели вы верите, что подержав какую-то "святую" икону, человек вдруг исцелился от болезни, или же после этого у него начнётся "полоса" благословений ?
(Это похоже на суеверие, или магию, не более).

Почему он не обращается к Всемогущему Богу, Который находиться всегда рядом (Пс.138.7-11.), а берёт в руки какой-то материальный предмет, с расчётом исцеления ?

Чудо совершает только Бог, по вере просящего, в нужное время, и не зависимо от всех этих предметов.


А большая часть "чудес с иконами" описанные в многочисленных книгах — ЛОЖЬ , автор которой всем известен, ибо он отец лжи.


... "Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере"? ... (Гал.3.5.)

Почему просят всевозможных заступников "святых", Апостолов, деву Марию, и.т.д., а не Единственного Заступника, Ходатая и Посредника (1-Тим.2.5; 1-Ин.2.1; Вт.32.31.) между Богом и человеком — Иисуса Христа ?


Поклонение всевозможным изображениям святых, чистой воды заблуждение, если не хуже, потому-что Истинная вера в Бога превращается в простой ритуал с элементами магии.


Это происходит почти во всех современных храмах.
Привезли в храм какую-нибудь "святую" икону, или прах мёртвого человека, или ещё что-нибудь "святое", как тут-же все спешат помолиться этому "святому" предмету, или прикоснуться к нему.

Забывая что Всемогущий Бог рядом, и Он всё видит.

Вы что, общаетесь с фотографией сына когда он рядом, а не с ним самим ?

В большинстве случаев люди поклоняються всему постороннему:
иконам, святым, праху, Деве Марии, ... всем подряд, вплоть до отдельных мёртвых частей тела человека, называя это "святой перст", только не Самому Богу, Который достоин всех этих почитаний !

Я не сомневаюсь что "законоучителя",
кто изначально ввёл в заблуждение людей, и те кто сейчас знает истину, но продолжает оставаться в этих заблуждениях и при этом учит других, понесли и понесут на себе осуждение, будучи уже самоосуждены. (Рим.1.25.)

Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и ВИДЕТЬ НЕ МОЖЕТ.
Ему честь и держава вечная!
Аминь. (1-Тим.6.16.)


Итак кому уподобите вы Бога?
И какое подобие найдете Ему?
(Исаия 40.18.)

Лично я не против изображений из истрии церкви, но грех поклоняться им, вместо поклонения Единому и Всемогущему Богу.
(Ин.4.23,24.)



Заблуждение №-3

Поклонение святым, "святым мощям".



Немного истории


... " И сказал мне [Ангел]: ...
Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему;
но он сказал мне: смотри, НЕ ДЕЛАЙ СЕГО;
я сослужитель тебе и братьям твоим, ... БОГУ ПОКЛОНИСЬ;" ... (Откр.19.9,10.)


В то время как Евангелие было потеряно из виду, формы религии все умножались.
Людей учили не только поклоняться святым как посредникам, но и путем своих собственных дел стремиться к заглаживанию грехов.

Изнурительные и долгие паломничества, наказания, налагаемые на кающегося грешника, поклонение мощам, воздвижение церквей, часовен, алтарей, большие пожертвования для церкви, — все это и еще многое другое требовалось от людей, чтобы смягчить гнев Божий и снискать Его расположение, как будто Бог подобен людям, гневающимся из-за пустяков, и Его можно задобрить дарами и наказаниями, налагаемыми на кающихся грешников !

Европу, наводнили кусочками "истинного" креста Господня, костями патриархов, зубами библейских персонажей и другими "реликвиями".
Развивалось поклонение мощам, имевшее давние корни.

Введя реликвии, как священные предметы воспоминания, христианство постепенно стало превращаться из чистого духовного богослужения, в служение по языческому образцу, не имевшее ничего общего с Истинной верой в Бога, что в последующие столетия прогрессировало с чрезвычайной быстротой.


Поклонение всевозможным изображениям святых - опасное заблуждение, которое называется спиритизм (обращение к мёртвым, поклонение им), а для "религиозной системы", это просто бизнес.


Нам говорят, что это просто дань уважения к святым, которые сейчас с Богом.

1. Зачем тогда перед ними "бьют" поклоны и обращаются со всевозможными просьбами ?
2. И зачем вообще кланяются перед изображением этого святого, если по их же утверждению он сейчас с Богом ?

3. Почему надо ехать за "три девять земель" поклоняться мёртвым ?
... где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. ... (Мф.18.20.) - говорит Иисус Христос.

Храм Бога - это НЕ здание с золотыми куполами, хотя если там есть хоть один истинно верующий человек, то там есть Бог.

Храм Бога - это невидимое, сверхестественное, духовное собрание всех истинно верующих людей на земле, где бы они не находились, именуемое в Библии - Телом Христовым.

Поклонение святым как посредникам, поклонение "святым мощям" - всё это опасные заблуждения, которые отвращают человека от Истинного поклонения Богу, и заставляют его поклоняться бесам, вместо Творца. (Откр.22.8.9; 1-Тим.2.5; 1-Ин.2.1.)


... Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я;
и это время близко: не ходите вслед их. (Лк.21.8.)



Заблуждение №-4

Спасение можно заслужить праведными делами,
послушанием церкви.



Немного истории


Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2.8.)


Суверенное право Иисуса Христа на Cпасение и осуждение, определяется Его праведностью.
Иисус учит той совершенной праведности, которую требует Бог (Мф.5.20-48.).

Он также дарует грешникам Божию праведность.
Его крещение указывает на Его смерть как искупление для многих (Мф.20.28.) и демонстрирует совершенное послушание, которым Он исполняет "всякую правду" (Иер.23,5.6.).

Прощение грехов и одежды праведности (Мф.22.11,12.)
можно получить только через веру в Христа (Мф.8.10; 23.23.).

Те, кому недостает Божией праведности, но они алчут и жаждут ее, насытятся (Мф.5.6; 6.33.).

Иисус зовет всех, обремененных своей самоправедностью, найти в Нем отдых от бремени (Мф.11.28.).

Заработать Спасение невозможно, как бы вы не старались.
Вы можете раздать всё своё имущество, каждый день помогать нуждающимся, посещать все церковные службы, обставить весь свой дом иконами, и при этом после смерти уйти в ад.

Спасение для всех заработал Иисус Христос больше 2000-лет назад, Своей Собственной Кровью, и к этому добавлять ничего не нужно.

Потому-что добавляя собственные дела самоправедности к общему Спасению, мы тем самым согрешаем против Самого Акта Спасения, унижая Дело Иисуса Христа, и подвиг совершенный Им на Голгофе.

Независимо от того, насколько добропорядочной может быть ваша жизнь, сколько прекрасных поступков вы способны совершить, насколько религиозными можете выглядеть, - вы не станете истинными христианами до тех пор, пока лично не узнаете Иисуса Христа.

Совершение добрых поступков само по себе не сделает вас христианами.
Это лишь поможет вам стать людьми высоконравственными.

А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал.3.11.)


Если Вы получили Спасение от Бога, которое дается даром (Еф.2.8.), и Иисус Христос действительно в Вас (2-Кор.6.16.), то дела праведности будут проявляться в Вас сами, без "принуждения", показывая Вас как истинного христианина.






И безусловно, некоторое духовенство провозглашает не библейские истины о Христе, Божьем суде, а утешает народ ПУСТОТОЮ, как пишет Захария:(Зах.10.2,3.)

Они говорят якобы о мире и безопасности, предпочитая не волновать ни себя, ни свою паству.
Слепые вожди слепых.
Они идут по пути древних фарисеев, потерявших и, наконец, отвергнувших своего Бога.
Ибо их Богом, как говорил Христос, стала Маммона.

Слова великого чешского реформатора Яна Гуса (1371 — 1415) звучат сегодня, как никогда актуально:

"Священники заставляют народ платить за крещение, за исповедь, за погребение, за причастие, за святой елей, за венчание, за тридцать месс" ...

Но что означают такие поступки священников?
То, что они продают святые таинства, которые, по завету Божию обязаны раздавать верующим!
Продают как купцы, которые сами платили за товар, и потому и отдать его могут только за деньги.

Священники же ничего не платили за таинства и право их свершения, а потому Даром взяли, даром и отдайте!...
Священники оправдываются, конечно, тем, что берут деньги за физический труд, затраченный во время обряда, а не за самый обряд;

если бы это была правда, то как долго пришлось бы трудиться епископу на крестьянском поле, прежде чем он заработал бы столько же, сколько получает за один взмах руки, когда освящает алтарь !...


Церковные пастыри, вместо того, чтобы стеречь свои стада, "стригут шерсть".
Сосредоточив все свои интересы на земном добре, на доходах.

Церковь начала пренебрегать опекой душ "малых сих", отсюда пошло и обдирание верующих, и драки за доходные места, и подкупы, и взятки в духовных учреждениях.
Это повлекло за собой распространение безнравственности среди духовенства.

Отсюда прелесть блудниц, шутовская одежда, "королевская роскошь", золото, сияющих ярче алтаря, отсюда столы, ломящиеся от яств, кутежи и пьянство, отсюда гитара и тугие кошельки.

Вот ради чего хотят они быть и делаются настоятелями церквей, деканами, архидьяконами, епископами и архиепископами.
Потому же множится добро духовных лиц, множится и число дьяконов со священниками.
Ибо ежели бы жили священники, как раньше святые жили, мало их было бы !...

А посему да исследуем сами себя, о священнослужители, — не отпали ли мы от закона христианского !
Ибо охладела церковь, столь пламенная и горячая во дни апостолов и мучеников;
исполненные Духа Святого, отдавали они предпочтение духовному перед светским.

В наши же времена любовь к Богу и ближнему, увы, остыла настолько, что почти никто не помышляет о духовном, и все наши заботы и устремления — копаться в мирском мусоре.

Ибо светские властители, прикидываясь нищими, обдирают своих подданных поборами.
Но еще более предосудительно, что прелаты церкви, папы, архиепископы, епископы, архидьяконы, аббаты, настоятели, каноники дьявольски вымогают платы по своему произволу, отбросив законы Божьи и человеческие, лишь бы наполнить кошельки да увеличить владения.

О, вы все, идущие этим путем, вспомните пример Христа:
" Вот Я хожу в рубище, — священники же веселятся в одеянии пурпурном.
Я в смертной борьбе истекаю кровавым потомони же в роскошнейших банях забавляются.
Я ночь провожу, опозоренный и оплеванный, они же в пирах, наслаждениях и пьянстве.
Меня, изнемогающего под крестом, ведут на смерть их, пьяных, на отдых.
Я от великой любви душу за них отдаюони же даже по долгу не исполняют закона любви, который Я дал им: " Возлюби Господа Бога своего и ближнего своего, как самого себя".


[Цит. по Кратохвил М. Ян Гус. М.: Молодая гвардия, 1959. С. 44 — 45, 46, 62 — 63].


Согласно Новому Завету, разделения людей на мирян и духовенство быть не должно.
Апостол Петр пишет:
"Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Петра 2:9).

Т. е. слова Яна Гуса относятся сегодня к любому, кто носит Имя Христа и считает себя верующим.

Не увидели ли мы в этих обличительных, предостерегающих словах лично себя?

Не променяли ли мы христианство на что-либо?
Не забыли ли мы, что мы христиане?
Не засыпаем ли мы страшным духовным сном " Лаодикии"?

Сном самодостаточности и самоправедности, сном равнодушия и праздности.
Сном, в который будет погружено почти все человечество, за исключением небольшого остатка Истинной Божьей церкви (Рим.9.27.), которая получит от Бога " Поздний дождь"
.





Автор.